Домашняя страница

Карта сайта

Обратная связь

















Новости и события
Архив новостей компании и сайта по годам


Для заказчиков
Условия сотрудничества, сроки поставки, гарантии


Для пользователей
Обслуживание, ремонт, советы по эксплуатации


Каталог


Двигатели
Модели, особенности, спектр применения


Генераторы
Виды, характеристики, отличительные черты


Мотопомпы
Типы, преимущества, области использования



Продукция Robin

Мотопомпы







Домашняя страница « Двигатели



Двигатели Robin Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

  • Серия EC - двухтактные бензиновые двигатели;
  • Серия EY - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
  • Серия EH - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
  • Серия EX - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала
  • Серия DY - дизельные двигатели.

Двигатели серии EY/EH/EX/DY имеют два варианта выходного вала:

  • D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
    D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
    DH - для генераторов;
    DP - - для мотопомп;
  • B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованого коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию металла там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем увеличения прочности коленчатого вала, применения воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Легкий запуск. Применение бобины большого диаметра в стартере и автоматическая система декомпрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.

Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а также японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.

Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентирована на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применение высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения,
увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru

Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.

Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.

Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.

Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения


Полный модельный ряд двигателей Robin














Домашняя страница

Карта сайта

Обратная связь


Rambler's Top100